Человек снимает видео
Line separator

Как создать идеальное видео резюме

В КАКИХ СЛУЧАЯХ СНИМАТЬ ВИДЕО РЕЗЮМЕ?

Тенденция предоставления видео резюме набирает обороты, но важно понимать, для кого его использовать эффективно и что в нем отражать.

Формат видео резюме лучше всего подходит специалистам, для которых важны навыки самопрезентации, переговоры, умение преподнести себя.

 

В основном это: менеджеры по продажам, hr / pr—специалисты, консультанты, бизнес-тренеры, менеджеры проектов, учителя, тимлиды и т. д.

Это также хорошо для кандидатов в возрастной группе 45+, которые хорошо выглядят, активны и хорошо снимаются на камеру. Для них это дополнительная возможность проявить себя и повысить свои шансы на трудоустройство.

Также хорошо использовать видео резюме для молодых специалистов, чтобы привлечь внимание и правильно расставить акценты в самопрезентации, направив фокус вместо опыта на что-то другое—soft skills, обучение, вашу мотивацию.

Если ваша сфера деятельности связана с вышеперечисленным, очень важно при написании видео резюме обращать внимание на следующее:

Ваш внешний вид говорит
за вас

Ваш внешний вид должен соответствовать компаниям, в которые вы хотите устроиться. Подготовьте хорошее освещение и фон для вашего видео резюме. Смотрите в камеру и не отводите взгляд при чтении текста с бумаги или второго экрана.

Тщательно готовьтесь к съемкам

Для безупречного резюме просто необходимы: грамотная речь, отсутствие слов паразитов и умение преподнести себя. Соответственно, найдите время, чтобы подготовить самопрезентацию, или обратитесь к нам за советом. Видео резюме должно быть коротким, максимум 2 минуты.

Говорите о большем, чем о себе

Видео резюме должно включать идею: почему вам интересна эта вакансия и компания, почему вы можете быть полезны этому работодателю с конкретными примерами ваших достижений и рассказом об опыте на предыдущих местах работы.

СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ВИДЕО CV.

Оптимальная продолжительность вашего видео не должна превышать 1 минуту. За это время вы можете рассказать о своих основных компетенциях и навыках. В "I`m in" вы можете снимать видео на 15-30-60 секунд в самом приложении или загружать ранее снятый ролик.

Разделите презентацию на две части: в первой начните с приветствия, озвучьте вакансию, на которую вы претендуете, и расскажите о себе. Во второй части перечислите свои компетенции, достижения и то, что вы можете дать компании.

Лучше рассказывать о своих успехах через участие в проектах и о том, что вы в них изменили и улучшили. Поделитесь своим опытом в контексте требований вакансии.

Ваш внешний вид очень важен и обращайте на это внимание. Следите за жестами рук, не суетитесь, старайтесь стоять или сидеть прямо. Наденьте подходящую для вакансии одежду  — программисты могут надеть худи, а консультанты костюм.

Постарайтесь говорить уверенно, не торопитесь и не говорите громко, так как это показывает ваше волнение. Говорите просто и в то же время понятно и информативно. Таким образом, у вас будет больше шансов получить "I`m in" от работодателя. 

Просмотрите примеры видео резюме в Интернете и снимите свое резюме со своего смартфона  — качества его камеры достаточно, чтобы показать вашу индивидуальность.

ИЩИТЕ РАБОТУ И СОТРУДНИКОВ В ФОРМАТЕ ВИДЕО.

Скейтбординг

СКАЧАТЬ АПП!

Получите 10 иминов после запуска платного функционала.

button-googleplay.png

Человек снимает видео
Line separator

How to create the perfect video resume?

IN WHAT CASES SHOULD I SHOOT A VIDEO RESUME?

The trend of providing a video resume is growing, but it is important to understand for whom to use it effectively and what to reflect in it.

The video resume format is best used by specialists for whom self-presentation skills, negotiations, the ability to present oneself, etc. are important. These are mainly: sales managers, hr / pr—specialists, consultants, business trainers, project managers, teachers, team-leads, etc.

It is also good for candidates in the 45+ age group who are good looking, active, and good on camera. This is an additional opportunity for them to show themselves and increase their employability.

It is also good to use video resume for young professionals in order to attract attention and correctly place accents in self-presentation, directing the focus instead of experience to something else—soft skills, training, your motivation.

If your field of activity is related to the above, it is very important to pay attention to the following when writing a video resume:

Your appearance speaks for you

Your appearance should match the companies you want to go to. Prepare good lighting and background for your video resume. Look at the camera and do not look away when reading text from paper or a second screen.

Prepare carefully for filming

For a flawless resume, literate speech, the absence of parasitic words, and the ability to present oneself are simply necessary. Accordingly, take the time to prepare your self-presentation or contact us for advice. The video summary should be short, maximum 2 minutes.

Talk about more than yourself

The resume video should include an idea: why you are interested in this vacancy and the company, why you can be useful to this employer with specific examples of your achievements and a story about experience in previous jobs.

TIPS FOR CREATING
A VIDEO CV.

The optimal length for your video should not exceed 1 minute. During this time, you can talk about your core competencies and skills. In "I`m in" you can shoot a video for 15-30-60 seconds in the application itself or upload a previously shot video.

Divide your presentation into two parts: in the first, start with a greeting, voice the vacancy you are applying for, and introduce yourself. In the second part, list your competencies, achievements and what you can give the company.

It is better to tell about your success through participation in projects and what you have changed and improved in them. Share your experience in the context of job requirements.

Your appearance is very important and pay attention to it. Watch your hand gestures, do not fuss, and try to stand or sit upright. Put on clothes suitable for the vacancy - programmers can put on hoodies,  
consultants a suit.

​Try to speak confidently, take your time, and do not speak loudly, as this shows your excitement. Speak simply and at the same time, understandably and informatively. This way you have a better chance of getting "I`m in".

Browse sample video resumes on the Internet and shoot your CV with your smartphone - the quality of its camera is enough to show your personality. 

LOOK FOR JOB AND EMPLOYEES IN A
VIDEO FORMAT
.

Скейтбординг

DOWNLOAD NOW!

Get 10 "I`m in" after launching paid functionality.

button-googleplay.png